Чёрный рассвет(пишется)

1 ноября 2012

Люсьен и Эжен осматривали противоположный берег речки. Ещё вчера там стоял пограничный переход и можно было видеть разные надписи на испанском и французском. Теперь же с той стороны была нетронутая природа.

- Куда они делись?-спросил Эжен.

- А чёрт его знает. Пошли посмотрим.

Граница в этом месте охранялась плохо, да и пограничники были в это время заняты переговорами со столицей, где пытались понять произошедшее.



Быстренько переплыв реку, Эжен с Люсьеном выбрались на берег. Там было пусто. Ни перехода, ни шоссе, но домов. Хотя...

- Вон там, видишь, дым идёт?-сказал Люсьен.

Они пошли в том направлении. Идти было непросто, так как дорог по ту сторону реки как будто не было вообще. Вскоре они увидели дома. Но какие! Конические, с крышей из травы, не выше одного этажа. Вокруг бродили люди, загорелые, в одних набедренных повязках. Некоторые ходили с чем-то похожим на копья. Это не остановило наших героев.


Наконец, жители деревни заметили их. Осторожничая, они подошли к Эжену с Люсьеном. Дальше они долго рассматривали друг друга. Наконец Люсьен решил наладить контакт:

- Ты по-французски шпаришь?

В ответ пошла какая-то белиберда. По крайней мере братья ничего не поняли.

Эжен спросил то же самое на испанском. Результат был такой же.

- Да ну нафиг, дикари какие-то, пошли отсюда,- сказал Эжен.

Тут один из дикарей стал тыкать в Люсьена. Дикаря привлек брелок на джинсах у Люсьена.

- Цепочку хочешь? Не отдам, - покачал головой Люсьен.

Дикарь понял что так просто не получит и, побежав в деревню, зашёл в один из домиков и что-то взяв, побежал обратно. Вернувшись он сунул в руки Люсьену фигурку.

Люсьен осмотрел фигурку и отстегнув брелок, отдал его дикарю. Потом он показал фигурку брату и сказал:

- Слушай Эжен, это же золото.

Вернувшись домой, они собрали друзей и рассказали им о случившемся. Закончив, Люсьен предложил:

- Я предлагаю набежать туда. Если мы ещё хотя бы несколько таких фигурок найдём, то круто будет.

- А как добираться будем? Там же дорог нету, ты сам говорил.

- На лодке отправимся.

2 ноября 2012



В кабинете президента было неспокойно. Раздавались звонки, вбегали и выбегали чиновники. Наконец у президента собрались министры.

- Ну Ронсар,-обратился президент к министру внутренних дел, - давай кратко объясняй что случилось.

- Господин президент! Вчера в полночь пропало всё что находилось по ту сторону границы. Все коммуникации, дороги, здания как ножом срезало. Попытки связаться по радио и интернету успеха не принесли. Спутниковые навигаторы отказали.

- А что всё-таки на той стороне?

- Дикари. С копьями, в набедренных повязках. Ни по-французски, ни по-испански не говорят. Мы поймали нескольких, сейчас наши специалисты пытаются понять их.

Президент покачал головой, вспомнив какие у Ронсара “специалисты”.

- Тут ещё такая проблема, господин президент. Есть информация, что с нашей стороны проводятся набеги.

- Набеги?

- Да, господин президент. Пошёл слух что у дикарей много золота, вот наши и идут их грабить.

«Ну вот, всегда так»,- подумал президент.

- Кто-нибудь может мне объяснить что случилось?

Министры молча уставились в разных направлениях.

- Ладно, значит придётся с другой стороны подойти. Роснар,- снова обратился он к министру внутренних дел,- собирай колдунов, всех каких найдёшь.


К вечеру в кабинете президента собрали самых известных колдунов со всего Порт-о-Пренса и окрестностей. Телохранители президента даже не скрывали того что побаивались колдунов. Президент же старался всё-таки показать пример и поэтому держался внешне спокойно.

- Господа, - обратился он к ним, - как вы наверное знаете, у нас случилось непонятное. Мы оказались непонятно где и что самое главное, непонятно когда. Есть ли у вас идеи по поводу случившегося.

Колдуны, как и министры ранее, уставились в разные стороны. Наконец один из них, пожилой, чернокожий, как и почти все в Гаити, старик заговорил:

- Господин президент, вы помните Лионеля, ну который шестипалый? Он ещё лучше всех зелья готовит.

- Это который меня обвинял в коррупции?

- Ну да. Когда ваши … охранники его огрели, он зашёл ко мне и так сказал: «Я Мишелю такое колдунство устрою, что ему мало не покажется. К индейцам его отправлю! И вас тоже, за то что такие терпилы.»

- И где он сейчас?

- Вроде бы в США уехал, как политэмигрант.

«Чёртовы оппозиционеры, всегда всё портят» - подумал президент.

Отпустив колдунов, президент снова собрал министров.

- Итак господа, как говорится - «Если не можешь помешать процессу, возглавь его». Предотвратить набеги на территорию Доминиканской Республики мы не можем, так что нужно проконтролировать это дело. Ронсар, - обратился президент к министру иностранных дел, - давай ты отправишь туда отряд спецназа на разведку. И это, неплохо было бы и соседние острова обследовать, может и там золото найдётся.

- Простите господин президент,- вмешался министр экономики, - а зачем нам в этой ситуации золото? С кем мы торговать будем?

- Золото никогда лишним не бывает. С египтянами или неандертальцами будем, какая разница.

Всё это время Ронсар сидел немного задумавшись.

- Ронсар, чего это ты задумался?

- Меня вот что беспокоит господин президент, что мы с ООНовцами делать будем?

«Чёрт подери»- подумал президент.

Бутылка с коктейлем Молотова перелетела через забор и упала ровно на крышу барака. Солдат в синем шлеме выпустил предупредительную очередь в воздух. Толпа отошла немного назад, но вскоре, снова осмелев, подошлс опять. Снова послышались крики и полетели камни. «Это вам за холеру! Отравители!» - орала толпа.

Мариано Фернандес, руководитель миссии ООН в Гаити собрал у себя совещание.

- Они уже целый день нас осаждают. Что делать будем? Связаться хоть с кем-нибудь удалось?

- Нет, по радио только гаитяне ловятся.

- Я тут звонил знакомому в администрации президента, говорят что по ту сторону границы одни индейцы. Их теперь гаитяне грабят,- ответил бригадный генерал Фернандо Родригес Гулар, руководивший военной частью миссии,- кстати, из-за погромов к нам в миссию уже почти все иностранцы сбежали из Порт-о-Пренса.

- Нас что в прошлое унесло?- спросил Мариано.

- Наверное да.- ответил Фернандо.

- Что тогда?

- Я думаю имеет смысл прорываться из Гаити.

- Куда?

- Куда угодно. Тут слишком небезопасно.

- А гражданские?

- С собой возьмём.

- Но тогда нужны корабли,- отчаялся Мариано.

- В порту реквизируем,- парировал Фернандо.

Все на него взглянули.

- А что ещё делать? Вам хочется тут на острове остаться? С гаитянами и индейцами?


Вечером ворота миссии внезапно открылись. После предупредительной очереди оттуда выехала колонна БТРов. Толпа едва успела разбежаться. БТРы и прочие машины поехали в порт. Там, после предупредительных выстрелов, ООНовцам удалось захватить несколько десятков судов. К утру все они были уже в открытом море и отправились на северо-восток, к Багамским островам, условному месту встречи.

7 ноября 2012 =7 ноября 1492

Генерал Фернандо Родригес Гулар был пьян. Прошла всего неделю с момента переноса, но он ещё толком не пришёл в себя. Завтра предстоял тяжёлый день. Как впрочем и все предыдущие.

Иногда он раздумывал, правильно ли было бежать поджав хвост с острова, где как-никак оставалась какая-то цивилизация, сюда, на пока ещё дикие Багамские острова. "Гаити - бастион цивилизации посреди варварства" - ещё неделю назад такая мысль показалась бы дикой, но сейчас это было фактом. На дворе было как минимум средневековье, судя по отсутствию испанцев. Впрочем это не могла быть и глубокая древность, судя по наличию индейцев и по тому что Полярная звезда была на месте.

Всю эту неделю к ним на Багамы приплывали те кто мог с Гаити. Солдаты ООН не успевшие удрать сразу, иностранные корабли волею случая оказавшиеся в гаитянских портах. Разумеется бежали не все. Гаитяне пока были заняты грабежом индейцев, а для многих иностранцев знакомая, но жестокая гаитянская действительность была ближе незнакомой и непонятной действительности окружающего мира. Так, многие солдаты ООН из Африки решили остаться на Гаити и присоединиться к разным бандам, терроризировавшим индейцев. Были слухи что уже начались рейды на соседние острова.

Была и ещё одна проблема - почти полное отсутствие женщин. Среди солдатов и матросов трудно было ожидать большого разнообразия полов и все имевшиеся женщины были под постоянным прицелом сотен глаз. По этому поводу было много драк. Некоторые дамы стали в открытую предлагать свои услуги, разумеется не за бумажки, а за разного рода драгоценности. По идее Гулар, как старший по званию должен был бы пресекать подобные явления, но он понимал что в данной экстраординарной ситуации должен быть способ для солдат спустить пар, накопившийся от круговорота последних событий, так что он не мешал этому. Он даже закрыл глаза на трансвеститов из экипажа какого-то таиландского судна, тоже предоставлявших свои услуги. К его удивлению спрос на них был не сильно меньшим, чем на настоящих женщин.
Однако когда несколько нигерийских солдат выкрали индеанку с соседнего острова, ему пришлось устроить военно-полевой суд. Всех признали виновными, но приговаривать их к смертной казни руки не поднялись. В итоге их изгнали, высадив на соседний остров с запасом еды на пару месяцев.

Столько всего - и это всего лишь за неделю!

Завтра намечался особо тяжёлый день. Надо было решать что делать дальше. Пока что солдаты слушались приказов, но уже стали слышаться голоса тех кто не был вполне доволен ситуацией. Поэтому, Гулар решил действовать на опережение и запланировал на завтра Генеральную Ассамблею. Завтра, на общем собрании всех солдат и экипажей, каждый мог предложить свою идею, по поводу того как им обустроить жизнь. После этого предполагалось обсуждение и голосование. Гулар уже сейчас предвидел что обсуждение будет жарким и тяжёлым. Очень был вероятен раскол. Ну что же, ладно, пусть так и будет, решил он и выпил ещё стакан.


21 ноября 2012=21 ноября 1492

Прошло уже 3 недели после необычного происшествия, изменившего судьбу Гаити и всего мира. В последующие годы на него будут ссылаться просто как на «Перенос». В столице, да и по всей стране бушевали страсти. Бэби Док сбежал из под-домашнего ареста и начал собирать вооружённых сторонников. Аристид начал делать то же самое, Армия Каннибалов в ответ тоже стала готовиться. Уже пошли первые стычки, покушались на жизнь президента. В чём-то росту напряжённости мешало то что большинство тех кто мог вооружиться предпочитали набегать на индейцев. Однако те быстро поняли что от вооружённых людей им нечего ждать хорошего и массово сбегали. Да и не так уж много было золота у индейцев. Всё чаще банды сталкивались не с индейцами а друг с другом. Ходили слухи что некоторые банды рискнули сунуться на Кубу.

Нападения проходили по такой схеме: на нескольких лодках нападавшие добирались до места атака и там высадившись начинали грабить. В первые дни нападавшие много стреляли, но скоро поняли что запас патронов ограничен, а новых найти негде, так что ограничивались парой выстрелов. Вскоре некоторые хитрецы стали использовать собак, полицейские сирены и прочие способы устрашения. Поначалу грабителей интересовало только золото и прочие драгоценности, но по мере того как запасы продуктов стали истощаться, всё чаще стали грабить и еду. Пленных и рабов захватывали мало. Нападать стали осторожнее. Некоторые даже стали носить мотоциклетные шлемы для защиты от индейских стрел, но большинство считало что это малоэффективно, так как снижало обзор.

В Ле-Ке, на южной стороне острова было немного спокойнее чем в столице. Всё-таки провинция, да и от границы с индейцами было далековато. Здесь был расположен Американский университет на Карибах, хотя от американского тут было только название и несколько преподавателей. Сразу после переноса, когда начался хаос они собрались в университет и потом куда-то пропали.

Университет практически не работал. Многие студенты отправились в набеги, многие отправились в столицу участвовать в «революционной борьбе», администрация была занята вопросами политики.

Анри Ипполит, преподаватель истории, сидел у себя в кабинете. До него доходили слухи о набегах на индейцах и всё более источающемся притоке золота. И вот как раз по этому поводу у него была хорошая идея. Даже две. Он вспоминал одного из своих студентов, Жоржа, по кличке Профессор. Тот и вправду обладал способностями, но денег на продолжение учёбы у него не было, так что теперь Жорж зарабатывал на жизнь добрым словом и пистолетом. Вчера Жорж вернулся из набега на индейцев и Ипполит позвонил ему, договорившись о встрече. Вскоре Ипполит вышел из кабинета и пошёл в дом Жоржа.

Дома Жорж встретил Ипполита в компании своих братьев. На профессоров братья не тянули, а вот физически были покрепче. У Жоржа была забинтована рука, как он пояснил «индейская стрела». Уединившись на кухне они начали разговор.

- Ну что Жорж, как улов?

- Да не сильно много. У них там маловато золота осталось. Если бы я там ещё на день остался, на меня самого напали бы.

- Я так и думал. Слушай Жорж, у меня тут идея где надо золото искать?

- И вы так просто со мной ею делитесь?

- Ну, я надеюсь мне кое-какой процент перепадёт. А в крайнем случае ты меня хотя бы защитишь от других банд?

- Ну а какой процент?

- 10 процентов.

- Так это копейки.

- Ты когда улов увидишь, это тебе много покажется.

- Ну рассказывайте что за план.

Тут Ипполит улыбнулся, раскрыл принесённую с собой книжку. На иллюстрациях были показаны десятки различных фигурок и украшений из золота, очень необычных, но в чём-то привлекательных. У Жоржа от такого вида потекли слюнки.

 - Где это?

- Это золотые изделия племён тайрона, в Колумбии, на карибском берегу. Легенду про Эльдорадо слышал? Это вот про них.

- В Колумбии? Это же через море плыть надо.

- Зато пока туда никто не сунулся. И золота там больше.

- Так надо туда целую команду собирать. И судно.

- Ну а тебя за что Профессором зовут? Думай, а то ещё кто-нибудь туда сунется.

Жорж немно задумался.

- Я тут немного подумал, а куда мы всё это золото девать будем? Раньше-то понятно, можно было бы там купить чего у иностранцев, а сейчас у кого? У индейцев?

- Молодец, я всегда говорил что из тебя толк будет, умеешь думать больше чем на один шаг вперёд. Вот, видишь тут рядом в Венесуэле озеро, тут почти что на берегу?

- Маракаибо,- медленно прочитал Жорж,- ну озеро и что?

- А то что там крупнейшее месторождение нефти! Сам подумай, на сколько лет у нас бензина осталось? Ну может на пару лет, чёрт его знает, считать надо. Что мы потом делать будем? А если у нас будет нефть, тогда можно будет поплыть в Европу и сбыть золото там!

- Нефть, нефть, круто конечно, но это там завод строить надо. А почему бы вам самим этим не заняться?

- Из меня плохой организатор. Зато вот ты вроде сможешь такое провернуть.

- Да, надо подумать.

На том они и порешили и стали составлять планы.




25 декабря 2012

Дон Христофор Колумб, Адмирал Моря-Океана пребывал в противоречивом настроении. С одной стороны сбылась мечта всей его жизни — он открыл западный путь в Индию. Да, сейчас его окружали индийцы, темнокожие как эфиопы, точь в точь как описано у Геродота и Марко Поло. С другой стороны...

Странные это были индийцы. Взять хотя бы их язык. Колумб специально взял переводчика с арабского и прочих восточных языков, но индийцы говорили по-французски! Да это было какое-то жуткое наречие, может быть бретонское или фламандское, но несомненно французский! Странно. Вдобавок индийцы оказались жутко агрессивными. Когда после нескольких месяцев путешествия, после встреч с примитивными племенами, команда увидела вдали большое судно, они решили что наконец повстречали настоящих индийцев, жителей страны Великого Хана. Они выстрелили из пушки чтобы привлечь к себе внимание. Вскоре судно подошло к ним. Оно было чуть ли не больше Санта-Марии. Подойдя к Санта-Марии однако индийцы, вместо того чтобы начать обмен товарами, ворвались палубу как пираты, захватывая всех. Тех кто пытался сопротивляться, индийцы сразили своими невероятно быстрыми аркебузами. И вот теперь, разграбив судна и захватив в плен матросов и самого адмирала, индийцы возвращались обратно.



Таковы были мысли дона Христофора Колумба, Адмирала Моря-Океана, которого везли в железном контейнере в Порт-о-Пренс мнимые индийцы в в канун Рождества 1492 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий